Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы потеряли бевственность?

Grafdi Знаток (310), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (118) 14 лет назад
Как?Это было романтично...Около речки на берегу в свои 17 лет.А сейчас за ним замужем.И у нас 2 детей.Спасибо за вопрос,хорошие воспоминания...
Остальные ответы
SWIMMER Профи (919) 14 лет назад
Еще бы знать что это такое... =)
Паша М Мыслитель (5525) 14 лет назад
я Бевственность не терял, она у меня в Щкафу лежит....
BalbeSKA Мудрец (15136) 14 лет назад
её эту "Бевственность" ещё найти надо прежде чем потерять :)
Пользователь удален Профи (606) 14 лет назад
Что-то среднее между бешенством и девственностью...
Slavjke Мастер (1234) 14 лет назад
Ха,4ё то я непонял ни*я)))))))) (загадо4ный вопрос епт)
SMS Ученик (236) 14 лет назад
Не обязательно так издеваться над человеком!!!
Ну, подумаешь буквой ошибся...
:(((