Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где рожать!!!

ЕНОТ Профи (623), закрыт 14 лет назад
Девченки, подскажите у меня срок через две недели, кто рожал в род, доме н№1 на планерной, или №26 на Волоколамкекак там что платик к кому идти!!
Лучший ответ
Екатерина Мудрец (10920) 14 лет назад
Я рожала в Центре Планирования семьи и Репрдукции на Севастопольском - просто супер!
Остальные ответы
Воинственный хомячок =) Профи (646) 14 лет назад
Анрей Иванов ты что собрался рожать????7
Nushka Мастер (1277) 14 лет назад
Я не рожала в тех местах где ты называешь, я рожала в 32 роддоме и платила, а к кому бежать мне моя гинеколог сказала в ЖК. Спроси может она тебе поможет!
Феоктистова Анечка Мастер (2328) 14 лет назад
Запроси в яндексе "рейтинг роддомов г.Москвы" и получишь исчерпывающую информацию.
Инна Горохова Мастер (1356) 14 лет назад
Главное- познакомьтесь с врачом, с которым собираетесь рожать.
kate!!! Мастер (1586) 14 лет назад
а ты чо можешь родить?езжай в роддом!!!!)))
не дома же рожать будешь!
Ирина ******** Профи (609) 14 лет назад
вопрос конечно интересный...
для мужчин роддом еще не построили:)
Давайте разденусь Оракул (92474) 14 лет назад
Главное что б твою благоверную не занесло в 68 роддом а вообще Рожать лучьше в центре планирования семьи и 7род дом тоже оч хороший
***Веточка*** Мастер (2083) 14 лет назад
я рожала в 11 -мне понравилось. А где мужчины рожают этого не знаю.
Пользователь удален Профи (730) 14 лет назад
Важно, чтобы врач был хороший, договоритесь с ним заранее. А какой роддом - разница несущественная.
Neka Ученик (205) 14 лет назад
Наконец-то свершилось чудо!мужики начали рожать! УРААААААААААААА1 не только ведь женщинам мучаться!