Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне друг уже с ноября не пишет и не звонит...!К чему это?

Светусик Не скажу Профи (728), закрыт 13 лет назад
Почему он так себя ведёт,мы же не ссорились...
Лучший ответ
Kaiserin-Celina Гуру (4856) 13 лет назад
Похоже он уже не твои друг, ну и не огорчайся. Зачем он тебе такой нужен? Жизнь так прекрасна, посмотри вокруг есть много хороших парней которые будут к тебе относится лучше чем твой мачо! Удачи!
Остальные ответы
Алёна Меньщикова Мастер (1276) 13 лет назад
Позвони ему сама напомни о себе - там и узнаешь все
Michael D Мастер (1795) 13 лет назад
Мне кажеться к расставанию...
20090114 Профи (684) 13 лет назад
Значит не судьба!
ROBOCOP Гуру (3154) 13 лет назад
Может он умер?
MagicRainМастер (1953) 13 лет назад
Супер-ответ!! Жванецкий отдыхает!! Мой тебе респект!!
Светусик Не скажуПрофи (728) 13 лет назад
Не смешно!(((((((
MagicRain Мастер (1953) 13 лет назад
Это значит, что он уехал и не взял твоего адреса и номера телефона....