Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы часто обижаете любимых людей? Почему?

Ирина Семенова Мудрец (15911), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Целитель Мыслитель (9523) 12 лет назад
Иногда ...неосознано ...осознанно никогда
Остальные ответы
Дороднова Анна Мастер (1003) 12 лет назад
Обижаю, бывает. В силу своего эгоизма
вероника сенина Гуру (4398) 12 лет назад
бывает, просто так получается, не виноватая я :)))))))))
EVA Мастер (2280) 12 лет назад
А чтоб им жизнь медом не казалась!!!!
Настёна Гуру (3065) 12 лет назад
Обижаю, просто у меня характер такой, потом вот думаю, зачем я это сделала, но каждый раз всё повторяется
Наталья Киселева Профи (805) 12 лет назад
К сожалению не часто, но обижаю. Всему виной неумение контролировать свои негативные эмрции. Что приводит к тому, что всё накопившееся вы выливаете на близких. Нехорошо это.
Veny Знаток (369) 12 лет назад
Бывает, для профилактики, что бы в тонусе держались. :)))))