Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет.. Вопрос: Раз уж тут про Осликов-вот ежли Ослик заскочит на зебру на красный цвет что будет????

Андрей Мудрец (11339), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natal'ya Мыслитель (8835) 12 лет назад
Обычно ничего, пешеходы поматеряться немного:) )
Но мне иногда очень хочеться снять туфельку и железной набойкой шпильки поколотить по капоту такого Ослика,
когда-нибудь, точно сделаю! )))
Остальные ответы
Александр Мыслитель (9272) 12 лет назад
Росгосстрах всегда платит
Eireen Мастер (1655) 12 лет назад
Думаю зебра будет не против, если он заскочит сзади!!!!
Туся --счастлива-- Оракул (69186) 12 лет назад
возможно появятся маленькие ослята в полочку и с красными глазами))))))))
Аида Сафина (Фея) Просветленный (24320) 12 лет назад
думаю потом кто то вые.... т ослика
Чапай-ка Просветленный (28701) 12 лет назад
Ослик маленький для зебры, не наскочет )))) и не бык, который на красный прет.
Президент Просветленный (45979) 12 лет назад
Появится новый вид ТС )))))))) Зеброслик ))))))))
Zверь... Знаток (387) 12 лет назад
его собьют пешеходы