Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие парни нужны современыь деыушкам?

Никита Данилов Ученик (115), закрыт 12 лет назад
взаимо отношения между молодым человеком и девушкой
Лучший ответ
Анастасия Профи (905) 12 лет назад
веселые... обоятельные.... без понтов... и с храбрым сердцем
Остальные ответы
Волчица Знаток (499) 12 лет назад
Настоящие парни нужны!
Тина Профи (711) 12 лет назад
Чтобы любил.... И иногда брал на руки, целовал...
Елена Профи (651) 12 лет назад
Современным девушкам нужны заботливые парни
Пользователь удален Гуру (2881) 12 лет назад
такие же какие и 100 лет назад.... любимые! а взаимоотношения.... ну чтоб доверял, эт самое главное
Яшечка Мыслитель (7146) 12 лет назад
любящие и любимые, чтобы внутри все переворачивалось
Л Профи (737) 12 лет назад
надежные и заботливые