Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно купить белковые коктейли?

Анна Мудрец (12366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
OlgaAngel Просветленный (33553) 12 лет назад
В Москве, не знаю, как в других регионах, белковые коктейли офицально запрещены СЭС. Говорю вам, как человек, который некоторое время этим занимался. Сейчас во многие детские учреждения присылают рекламу с предложением купить коктейлеры для этих учреждений. Я говорила с менеджером и он сказал, что они предлагают делать свои коктейли на основе сухого белка, у них какой-то белок особый, СЭС разрешенный. Но в свободной продаже сухого белка (на котором можно делать коктейли) нет. Белковые коктейли можно делать только при помощи балонного кислорода, а в домашних условиях это не приемлимо. В аптеках сейчас продаются коктейли на основе солодки и фруктовых сиропов. 15-20 порций цена около 300 р.
Остальные ответы
Валерия Мудрец (11136) 12 лет назад
Через интернет-магазины. Уже покупали.