Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приветики РоДнуЛьКи))))как соскучилась по вам))))

Олесенька Мыслитель (9329), закрыт 12 лет назад
Когда встречаться то бум????
или вы по мне не соскучились?!
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 12 лет назад
Лесечка) ) к Санчесу в блог зайди, там инфа о встрече 19го, ссылки нет у меня ((
или к Доберу в вопросы вчерашние) )
прива, Роднуль)
ОлесенькаМыслитель (9329) 12 лет назад
приветик лапуля)))
пасиб, щас к Саньке зайду посмотрю все)))))
пасибки)))))
цаловаю в щечки))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491369) 12 лет назад
Прива)))))))))))))) ) 17 или 19 чё то призабыла... В Джеме!! ! Пиши Доби он в курсе!
ОлесенькаМыслитель (9329) 12 лет назад
приветик))))
да он куда то потерялся...писал до этого и пропал куда то...