Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы помните свою ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ??)))

Елена К. Искусственный Интеллект (435279), закрыт 13 лет назад
- Ты меня любишь?
- Да! А разве ты меня любишь?
- Еще как!
- Ты же вчера Ленке в любви признавался!
- Это была ошибка молодости. Я понял, что всю жизнь любил только тебя.
Выходи за меня замуж!
- Я должна подумать. Давай завтра встретимся в это же время.
- Не могу. Завтра с мамой прямо из садика в цирк иду.

Хорошего Настроения ФСЕМ!!!)))))))
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Припоминаю.... она осталась мною нецелованная....
Остальные ответы
MAXIMUS Просветленный (33108) 13 лет назад
вот так и было у меня ))
в садике, точняк)))
Настенька Мыслитель (5296) 13 лет назад
конечно помню... но там была наверно не любовь все таки...
cuore Профи (638) 13 лет назад
Точно помню! Детская любовь не забывается никогда!
Ольга Е. Профи (790) 13 лет назад
ох, помню.... наверное такое не забывается
Пользователь удален Мыслитель (5376) 13 лет назад
Анекдот-КЛАСС!!!! конечно помню. как такое забудешь. этот человек был настолько неординарный и непредсказуемый, что от него до сих пор пол города в шоке!...
RaDjet Оракул (55431) 13 лет назад
Помню только первую и последнюю, остальные как то забываются?
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
хи))))))))))))))))))))))) )
помню конечно.. чтож ее не помнить-то )))