Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит две монеты 1817 г. (фото внутри)

Пользователь удален Гуру (3055), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лера Просветленный (22178) 12 лет назад
немного, таких очень много у нумизматов. чем реже монета - тем дороже. Может долларов 10 вам дадут
Остальные ответы
Navokin Мастер (2198) 12 лет назад
Съездий на таганку, там по достоинству оценят профессионалы, добавь к их оценке еще 10% и торгуй спокойно)))))))
Пользователь удален Оракул (56343) 12 лет назад
...1 рубль 1817г. стоит около 5,000 руб.... возможно и ваше сокровище стоит не менее.
-=MAX=- Профи (592) 12 лет назад
Сфоткай ещё с обратной стороны, нужно знать год монеты чтобы её стоимость сказать. Будет год скажу сколько стоит.