Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем удивить обеспеченого парня (мужчину)???

katerina_dnepr Мастер (1593), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 12 лет назад
тем, что тебе от него ничего материального не нужно. Удивиться, поверь
Остальные ответы
CIGAN Сергеич Гуру (2848) 12 лет назад
разденься для начала!
katerina_dneprМастер (1593) 12 лет назад
тоже мне удивление!!!
CIGAN Сергеич Гуру (2848) а же сказал ДЛЯ НАЧАЛА!!! удачи тебе в твоём не лёгком деле...
Kostya Гуру (2589) 12 лет назад
своей независмостью от денег
Незнакомка Профи (648) 12 лет назад
Приготвь еду необычную. Салат или ужин.
Тигрёнок Мастер (1959) 12 лет назад
Своёй красотой, Катюша!