Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы приучаете к трудолюбию своего ребенка? Какие стимулы используете?)))

꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мыслитель (7901), закрыт 12 лет назад
)))
Лучший ответ
Виктория Мудрец (11663) 12 лет назад
Начинают наверное все с уборки игрушек. У меня было так же, плюс старший сын рвался сам постирать (белье в мшинку сунуть и на кнопки понажимать) , мыть посуду, полы - лет с полутора. Его я никак не стимулировала - сам рвался делать как большой. С уборкой игрушек достаточно было сказать "все взрослые убирают за собой вещи" - и все. А вот младший -не стимулируется вообще никак. Пойдет игрушки убирать - неть - ну ты же играл - да - а убирать кто будет - ты - выброшу - ага...) ) И всякие шантажи типа "а я шоколадку дам" не катят. Приходится класть ему предмет в рурк и силой вести в нужное место. И так всегда и во всем. А о стирке и т. д. вообще речь не идет)).
Остальные ответы
Энестези Мастер (2090) 12 лет назад
мультиками шантажирую))))
Васька Премудраяяя Мастер (1832) 12 лет назад
Личный пример - самое эффективное средство воспитать ребенка.. . Он же как копирка, все с вас берет...
Ольга Мудрец (16223) 12 лет назад
Приучай.. . не приучай.... хоть своим примером..., хоть стимулами.. . в один прекрасный момент ты слышишь.. . Не могу ...Не хочу.. . Не буду .. Я Забыл (а) и т. д. Конечно малыши с удовольствием помогают, все им интересно.. . торопятся, пыхтят. . милые карапузы!!!. Куда потом все девается?