Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины! Вы устраиваете проверки своим любимым девушкам...Любит-не любит типа...?:))

Пользователь удален Мастер (2352), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Вахромеев Мудрец (12178) 12 лет назад
А зачем. Ведь если женщина захочет изменить, то она это сделает так, что никто и не узнает. А лишняя слежка унижает человека.
Остальные ответы
Фарков С.П. Знаток (308) 12 лет назад
ага. я её почту проверяю
Шкуры Оракул (85935) 12 лет назад
их так много, что мне не до этого
vasa nepomnu Гуру (3220) 12 лет назад
Ранше нечем подобным не занимался, но когда девушка изменила, сам для себя заметил что такой фигней страдаю!
Grek Мыслитель (8647) 12 лет назад
Если не уверен на 90% и ходят слухи, то да надо что бы убедиться! Вы тоже их устраиваете. =)))
Олег Случик Мастер (1892) 12 лет назад
Я никогда такого не делаю. Предательство само собой выплывет. Я вообще не люблю проверки. Я не ревнивый. Мне кажеться что их устраивают только ревнивые
4234 Ученик (131) 12 лет назад
Нах? это женское занятие: )
Резидент *** Гуру (3253) 12 лет назад
Нет. Не устраиваю и не стану. Ведь если мужчина любит женщину, он должен доверять ей. Я полагаю, что проверка "на любовь" означает, что любовью здесь и не пахнет, потому что любовь, в первую очередь, это забота о человеке. А когда начинаем проверять, то о чем мы заботимся: не о том ли, чтобы поднять свою самооценку за чужой счет (за счет любимой)?
Юта Гуру (3426) 12 лет назад
С давних пор ради той, что дороже мира,
Ради взгляда, что в сердце зажег весну,
Шли мужчины на плаху и на войну,
На дуэли и рыцарские турниры.
И, с единственным именем на устах,
Став бесстрашно порой против тьмы и света,
Бились честно и яростно на мечах,
На дубинах, на шпагах и пистолетах.
И пускай те сражения устарели.
К черту кровь! Но, добро отделив от зла,
Скажем прямо: проверка любви на деле
Как-никак, а у предков тогда была!
Поединок - не водочная гульба!
Из-за маленьких чувств рисковать не будешь.
Если женщину впрямь горячо не любишь -
Никогда не подставишь под пулю лба!
Не пора ли и нам, отрицая кровь
И отвергнув жестокость, умно и гибко,
Все же как-то всерьез проверять любовь,
Ибо слишком уж дороги тут ошибки.
Неужели же вправду, сказать смешно,
Могут сердце порой покорить заране
Чей-то редкий подарок, театр, кино
Или ужин, заказанный в ресторане? !
Пусть готовых рецептов на свете нет.
Ничего в торопливости не решайте. Проверяйте любовь на тепло и свет,
На правдивость придирчиво проверяйте.
Проверяйте на смелость и доброту,
Проверяйте на время на расстоянья,
На любые житейские испытанья,
На сердечность, на верность и прямоту.
Пусть не выдержат, может быть, крутизны
Легкомыслие, трусость и пустота.
Для любви испытания не страшны,
Как для золота серная кислота.
И плевать, если кто-то нахмурит бровь.
Ничего голословно не принимайте.
Ведь не зря же нам жизнь повторяет вновь:
- Проверяйте любовь, проверяйте любовь,
Непременно, товарищи, проверяйте!