Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Первое дыхание любви - последний вздох мудрости???

Выдумка Мыслитель (6702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Русалочка Мыслитель (5030) 13 лет назад
скорее всего первый вздох мудрости- это последнее дыхание любви...
Остальные ответы
Angela Shlestner Профи (649) 13 лет назад
Любовь - празник сердца, а разум (мудрость) - празник мозгов!
Майкл Просветленный (34934) 13 лет назад
Ну да, одно приходит, другое уходит. И так всегда.
Ирина Мыслитель (5939) 13 лет назад
перегар здравого смысла...)))))
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
нет это новое начало неизведанных границ, которые мы, люди, либо сможем, либо не сможем пройти!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010244) 13 лет назад
я никак не могу закрыть ету твою фчеращнюю ссылку!! !
ржу))))))))))))) )
ПриФФФетик Роднулькааааааа
ВыдумкаМыслитель (6702) 13 лет назад
Здарофффки позитифффкам))))))))
Айра Мыслитель (5753) 13 лет назад
не знаю как мудрости, но безмятежности - точно!