Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну погоди: Волк и Заяц, мне кажется, что Заяц - все-таки девочка, а Вам?:))

Пользователь удален Мастер (2455), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
андрюха Мудрец (15123) 14 лет назад
Согласен,замашки какие то у него девчачие))))))
Остальные ответы
Снех Просветленный (27598) 14 лет назад
Да ладно!!!!Ты мне открыла глаза!!!=)))))
Lapka Профи (722) 14 лет назад
Или Волк женщина:)
Пользователь удален Знаток (264) 14 лет назад
ну... возможно конечно... но он же в трусиках как мальчик.. и одеваеться как мальчик.
Вовка Гуру (3936) 14 лет назад
судя по голосу Клары Румянцевой - то точно не мальчик!
Илья Першин Мудрец (12180) 14 лет назад
Озвучивала девочка ...а вообще мальчик... тоже слабый, хитрющий и подленький!!!
Cоня Гуру (3213) 14 лет назад
ну среди девочек тоже встречаются хищницы-волчицы
Toretto Знаток (440) 14 лет назад
Загляни зайцу под хвост и ты увидеш большие серые яйца..
юля чувак (Viskackiene) Знаток (320) 14 лет назад
devochka....ili uzhe ne devochka - utverzhdat trudno, no chto zhenskogo pola - eto odnoznachno...
Алёнка Профи (830) 14 лет назад
нет, он мальчик...хоть и озвучивала женщина=)
_KatRiNe_ Профи (770) 14 лет назад
Нет, Волк и Заяц - это Том и Джери в советском варианте, а Джери явно был мужского рода...