Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто читал Синельникова? Как ваше мнение? Стоит прислушаться?

Татьяна Затикян Гуру (3237), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
"lucky" Просветленный (23031) 14 лет назад
конечно стоит: ) В книге "Возлюби болезнь свою" раскрыты основные механизмы возникновения различных проблем у человека и возможности их преодоления путем влияния на процесс мышления. Эта книга о том, что любой человек может стать настоящим хозяином своей судьбы, победить болезнь и депрессии, преломить череду неудач и исполнить свои самые заветные желания, повлияв на процесс мышления в соответствии с новым методом психологии. И это реально! Необходимы только упорство и чистота помыслов. Ну, а вообще о книге лучше не рассуждать, а читать ее
Остальные ответы
Наталья Верескунова Оракул (61847) 14 лет назад
Атлас по анатомии??
Татьяна ЗатикянГуру (3237) 14 лет назад
нет. тайны подсознания