Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

труба забилась

Вадим Ученик (248), закрыт 16 лет назад
ситуация: только успел домыть посуду слышу - откуда-то течет. оказалось из стиральной машины O_o (из отверстия, куда белье засовывают) . как я понял, вода, которой я мыл посуду, столкнувшись с затором и нашла выход в трубе слива стиральной машины, наполнила ее до вышеупомянутого отверстия и ессно полилась. такая вот порнушка перед сном :-\

вопрос: как откачать зловонную воду из стиральной машины? включить слив нельзя - это онанизм, метод отсоса не поможет, в сантехнике не разбираюсь (правда, при доступном объяснении, быстро учусь) .

и что вообще можете посоветовать в такой ситуации?

заранее всех чмокаю/жму руку
Дополнен 16 лет назад
вроде не туда вопрос задал, извиняйте ;)
Лучший ответ
Девора Оракул (55033) 16 лет назад
Вообще-то странная ситуация. Если правильно подключена машина, то вода не могла пойти в том направлении. Если раньше такого не было, то вызывайте мастера, либо засорился фильт, надо его прочистить, но когда его откроете и снимете заглушку, польется из него вода, надо подставлять какой-нибудь поддон. У меня один раз так засорился фильт, когда его чистила, вода вся из машинки вышла через это отверстие. Да, верней всего так оно и есть. Попробуйте !
Остальные ответы
Марина Васильевна Мастер (1911) 16 лет назад
а можешь машинку включить сразу на слив??? если она не оч. умная то наверно можно)
ВадимУченик (248) 16 лет назад
в нее вода и залилась через слив -) вода либо брызнет фонтаном, либо медленно наполнит раковину, но потом все равно вернется в стиралку
Похожие вопросы