Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну кто согреет доброй и лучезарной улыбкой??)))

Mари Просветленный (37603), закрыт 14 лет назад
))) а то я взмерзла пока до работы добежала))))) )

Утро доброе люббимки)) ) Цаловаю крепко крепко)))!!!!
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491436) 14 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя)))))))))))))))))))))))))))))) )
Прива роднуль))))))))))))))) ) Доброе утро))))))))))))))
MариПросветленный (37603) 14 лет назад
Прива)) Котики суперр)))))))
Остальные ответы
Женя Данилов Ученик (154) 14 лет назад
извини нет вэбкамеры а то улэбнулся :))))))))))))
Маркиза ангелов Оракул (58598) 14 лет назад
конешно ЯЯЯЯЯ)))))) )
целую тебя ))))приветики)))
MариПросветленный (37603) 14 лет назад
Приветики)) Тьмоки)))
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 14 лет назад
...
Закрой глаза, представь, что я рядом.. .

Представь, что я тебя касаюсь взглядом,

И что я целую тебя очень нежно,

И чувствуем мы себя безмятежно.

Представь, начинается медленно вечер,

И мы вокруг нас зажигаем все свечи,

И мягкое пламя сияет в ночи,

И лёгкая музыка льётся в тиши... .

**************************************

..
Волк Просветленный (27129) 14 лет назад
Доброе утро)))))))))))))))))))
MариПросветленный (37603) 14 лет назад
Приветики)) От спасибо аж жарко стало)))))
неВера Искусственный Интеллект (132690) 14 лет назад
заюш целую тебя ))))))))) и ууууууулыыыыыыыыыбааааааааюююююююсь )
MариПросветленный (37603) 14 лет назад
Прив лапусь)) и я тя))) пасибки!!!))