Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно узнать обманывает человек или говорит правду?

Sasha Vaganov Ученик (143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танюсик Профи (882) 14 лет назад
по глазам.... если они поворачиваются вправо, то врет.. . если влево то нет... .
дело в том что правое полушарие отвечает за фантазии.... все просто =))))
Остальные ответы
Таня Soul Мыслитель (7835) 14 лет назад
тайное станет явным! всегда, не обязательно усилий прилагать
Ксюша А Мыслитель (6390) 14 лет назад
никак. .
только, когда он сам спалится..
Ульяна Белова Профи (687) 14 лет назад
задавать провоцирующие вопросы
Spravtsew Мыслитель (8195) 14 лет назад
Узнать сложно. В процессе жизни выяснится. Люди - актёры, причём неплохие.