Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого (чего) вы ждёте с нетерпением?

Ольга Мыслитель (7883), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
marina kornilova Мудрец (11848) 14 лет назад
Примирения с мужем. Чем сильнее ссора, тем слаще примирение.
Остальные ответы
Chopper666 Мастер (1528) 14 лет назад
когда я стану миллиардером :)
Гюзель Н Мыслитель (7247) 14 лет назад
Лета, больно зима в этом году холодная
Инесса Просветленный (24529) 14 лет назад
Я жду письма. Как же это тяжело-ЖДАТЬ!
наталия фрич Знаток (427) 14 лет назад
я жду с нетерпением, объяснений, или хотябы намека на то, почему со мной прекратил общение, мой хороший друг, я долго капалась в себе, в своих словах и поступках, советовалась с общими знакомыми друзьями, никто не знает и не понимает, что произошло, мне просто написали" Наташа.. больше не звони и не пиши мне... " ,пыталась позвонить-не подходит, пишу теперь смски в пустоту.. вот и жду, пока кто-нибудь мне уже наконец то объяснит, что происходит (((
Пользователь удален Гуру (4064) 14 лет назад
когда детки подрастут, одна до 4 х, а другая до двух
Злобный ЗаяцОракул (78998) 14 лет назад
а я бы наоборот вернула это время. моей уже 17))))
говорилка Мастер (1954) 14 лет назад
выходной хочу. надоело работать
netaya Мыслитель (5611) 14 лет назад
я жду с нетерпением с моря погоды
Пользователь удален Профи (579) 14 лет назад
Сейчас-окончания рабочего дня! :)
Вообще - встречи с любимым человеком всегда жду с нетерпением!
Еще жду перемен в жизни в сторону стабильности! :)