Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда я к мужу подхожу он начинает закипать....мне что теперь держаться от него подальше????)))

НЕПРАВДА Просветленный (23376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36787) 14 лет назад
Наоборот... Выпустить ему пар...)))
Источник: Приветы Неправда!!
НЕПРАВДАПросветленный (23376) 14 лет назад
Приветик!!!
Остальные ответы
ЛЯЛЯ Мыслитель (8087) 14 лет назад
Лучше вообще послать его далеко и на долго!!!!
Supra Tatata Гуру (2638) 14 лет назад
антифриз нужно долить
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301) 14 лет назад
закипайте вместе))
Источник: привет, Неправда))
НЕПРАВДАПросветленный (23376) 14 лет назад
Приветик!!))
Пользователь удален Знаток (270) 14 лет назад
Засуньте в холодильник пусть не кипит =)
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 14 лет назад
неа... охлаждать его своим дыханием прерывистым =)))))))))
Алексей Морозов Мыслитель (7156) 14 лет назад
надо выключить из электрической розетки
Просто Кошмар Мастер (2135) 14 лет назад
Лучше потушить под ним конфорку.
Vlad Bushersov Оракул (62174) 14 лет назад
Термостат ему надо поменять и эл. вентилятор проверить! Непомешает и тосолу подлить в систему!
&& Киарочка && Знаток (259) 14 лет назад
Подходи только с огнетушителем.