Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Когда я ем, то глух и нем", кто придерживается такого правила?

Между небом и землей Мастер (1085), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (335) 14 лет назад
Прием пищи- это искусство!!!! от него грех отвлекаться!!!! будет несварение желудка!!!!
Остальные ответы
Катерина Мудрец (13174) 14 лет назад
когда я кушаю - говорю и слушаю)))))))))))))
НАДЕЖДА Мастер (2301) 14 лет назад
Невероятный аппетит, который невозможно утолить и огромные старания, прилагаемые для избавления поглощенных калорий - это признаки, которые определяют больных булимией.
Ты уже в пути... Ищи сообщество ...