Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно быстро заработать денег в игре Lineage 2?

Сергей Иванов Знаток (302), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Кононыхин Мастер (1161) 14 лет назад
Самый распространенный способ - кидать новичков.
Сергей ИвановЗнаток (302) 14 лет назад
А ты неподскажешь как можно их кинуть там уже все уловки извесны даже новичкам.
Остальные ответы
Сергей Мастер (1006) 14 лет назад
Реал.. . качаешь 10 персов продаешь их.. . продаешь шмот ...продаешь деньги ...
Виктор Сидоров Знаток (451) 14 лет назад
нужно знать места на которых качаться на определённом лвл =)))
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
крафть шмоты и продавай там: сом, дк, талум, драконик лук и робу, и аркану!