Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

от чего пить таблетки НО-ШПА?

konfetka Ученик (247), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кузнецов Андрей Андреевич Мастер (1800) 14 лет назад
Хорошо снимают боль и являют отличным спазмолитиком. :)
Остальные ответы
Солнышк@.ru Мыслитель (7573) 14 лет назад
от боли, они хорошо снимают спазмы
marinas Просветленный (49765) 14 лет назад
когда желудок болит, когда желчный, когда переел
__________ Мастер (1272) 14 лет назад
В качестве обезболивающего практически при любых болях.
Maksony Мастер (1491) 14 лет назад
Они просто обезболивающие, ничего не лечат (только облегчают боль что наверное вредит здоровью, нормальный врач никогда не посоветует пить ношпу)
Леонид Кан Мыслитель (6591) 14 лет назад
От здоровья! Смотри показания!
Eb-Zhik Знаток (458) 14 лет назад
от того, что болит))
* * Мастер (1342) 14 лет назад
Спазмолитик.
Кстати не советую при пониженном давлении.