Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, а есть ли на свете мужчины, ни разу не изменившие своей жене?

УЖАСТИК Мыслитель (6141), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nadine Знаток (465) 14 лет назад
Конечно есть! Это миф для самоуспокоения, что все мужчины изменяют.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (169) 14 лет назад
Есть. Знаю таких мужчин и с большим уважением отношусь к ним.
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 14 лет назад
Есть. Я лично знаю такие семьи.
Очень любящие люди.
Анастасия Осауленкo Мыслитель (5644) 14 лет назад
Ну конечно нет. Кто ж сознается.