Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кого хачу не знаю , кого знаю не хачу

__--__--__ Ученик (143), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
как быть
Лучший ответ
Евгения Мастер (2073) 14 лет назад
Значит найди того, кого не знаешь и тогда узнаешь того, кого хочешь=))) Возможно, это даже реально!
Остальные ответы
АЛЁНКА))) Гений (57609) 14 лет назад
это зимняя спячка:)))) ) фффсё еще будет:))))))))))))
Светуля Профи (981) 14 лет назад
Искать, искать и еще раз искать!:)
Цунами в Носочках Гуру (3138) 14 лет назад
как интереснооо ,))))))
расширяй свой круг знакомств!!!! и чем больше, тем быстрей! ,))))))