Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По какой методике лучше всего воспитывать ребенка до одного года?

Илья Конаков Знаток (301), закрыт 14 лет назад
Например метод Зайцева или другие методики
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (494) 14 лет назад
оставьте ребенка в покое до одного года и занимайтесь просто тем, что кормите его, переодевайте, купайте-гуляйте и ЛЮБИТЕ!
Остальные ответы
Анастасия Комарницкая Знаток (404) 14 лет назад
По методике искренней любви к своему ребенку. Больше не надо ничего.
Пользователь удален Ученик (187) 14 лет назад
Маленькому лицедею понравится заучивать наизусть стишки и песенки и исполнять их перед публикой.

Замкнутый, стеснительный малыш вряд ли будет хорошо себя чувствовать в шумной компании, ему скорее подойдут индивидуальные занятия с педагогом, а лучше - с мамой.

Дети, во всем любящие порядок и четкую структуру, оценят методики, основанные на последовательном изучении лексических тем: цвета, одежда, погода, пища и т. д.

Малышу-кинестетику, познающему мир через движение, вряд ли понравится группа, где все занятия дети проводят, раскрашивая задания в тетрадках; ему больше по душе подвижные игры.

Маленький созерцатель предпочтет хороший видеокурс или просто мультики на языке оригинала.

Любитель компьютерных игр будет в восторге от интерактивной обучающей программы.

В принципе, если вы занимаетесь с малышом сами, можно обойтись вовсе безо всякой методики. Просто придумайте игры, во время которых будете говорить с малышом по-английски. Можно, например, вспомнить те забавы, которые радовали его в полтора-два года и "перевести" их на изучаемый язык (показать носик, ручки, глазки; принести собачку, кошечку, зайку) . Постепенно игры будут усложняться "догоняя" нынешний возраст малыша.

Мама или курсы?

Если вы не уверены в своем произношении и знании грамматики, предпочтительнее, все-таки, курсы или даже студия при детском клубе. Неплохой вариант - и домашняя группа, которую набирает частный преподаватель. На данном этапе не так важно, будет ли педагог носителем языка. Но желательно убедиться, что у хорошее произношение, желательно: если малыш с самого привыкнет произносить иностранные звуки неправильно, переучить его будет очень сложно. Если вы не настолько хорошо знаете язык, чтобы оценить это, попросите кого-нибудь более сведущего сходить на первую встречу вместе с вами.
Если вы в совершенстве знаете иностранный язык или хотя бы просто говорите с правильным произношением и без ошибок, можно попробовать заниматься с малышом самостоятельно. В принципе, маленькие дети лучше обучаются языку в мини-группе по два-четыре человека. Если вы планируете заниматься с ребенком самостоятельно, хорошо бы найти еще несколько семей с детьми такого же возраста, которые изучают этот язык и устраивать раз в неделю-две совместные "иностранные" вечеринки или прогулки, во время которых можно будет говорить только по-английски или по-французски.

До школы еще далеко!

Независимо от того, будет малыш учить язык дома или на курсах, занятия должны проходить только в непринужденной, игровой форме.

Не должно быть никаких парт, звонков, отметок, тетрадок с домашними заданиями.

Не торопите малыша, не спешите освоить язык в рекордные строки, ведь спешить вам абсолютно некуда. Тем более незачем сравнивать его с другими детьми.

Не проверяйте, усвоил ли ребенок материал: ведь не устраиваем же мы "зачетов" двухлетке, активно осваивающему родной язык!

Радуйтесь любому успеху: новому слову, выученному стихотворению. А на неудачах вообще не стоит фиксироваться.

Даже если малыш уже хорошо умеет читать и даже писать по-русски, не спешите знакомить его с иностранной азбукой. Как и при освоении родного языка письменному периоду должен предшествовать устный, причем достаточно длительный.

То же самое и с грамматикой: дети - прирожденные лингвисты, и, погружаясь в игре в языковую среду, малыш довольно скоро начнет улавливать закономерности в структуре изучаемого языка. Попытки же теоретически объяснить ему систему времен или правила построения предложения наткнутся на стену непонимания: ведь он и по-русски таких вещей еще не знает!

Детскому мозгу легче установить связь между звуковым образом слова и визуальным, чем соотнести между собой два разных звуковых образа. Иначе говоря, ребенок легче запомнит, если вы ему покажете на бегущую по улице собаку или на соответствующую картинку и сказать "It
lenok Мастер (1944) 14 лет назад
Любите его это самое главное.
Irina Мастер (1169) 14 лет назад
До года без методики! Дайте ему начать понимать себя!
Ольга Пальчиковская Знаток (289) 14 лет назад
Просто разговаривайте с ним больше. рассказывайте, показывайте. уделяйте много внимания и любви.
Анастасия Воробьева Мастер (2021) 14 лет назад
Мои родители пытались меня воспитывать по книжке какойто у них не получилось я развивалась быстрее чем там описано
у каждого ребенка своя история развития и не надо всех подписывать под одну гребенку
любите его гуляйте играйте пеленайте мойте вот что ему щас нужно
Алексей Никонов Профи (513) 14 лет назад
....рановато воспитывать ...лучше за ним следить
Kitusja Grichkina Мастер (1213) 14 лет назад
Любовь и чуткое сердце вам подскажет! и ни в коем случае не читайте эти методики-на руки не брать. кормить по часам! Слушайте своего ребенка. он сам знает что ему нужно!
Марина Мыслитель (8730) 14 лет назад
Какая методика! Оставьте ребенка в покое! Дайте ему свободу-пусть развивается! А вы наблюдайте и способствуйте его развитию....
doctor_halim Мыслитель (8360) 14 лет назад
Общайтесь чаще. Говорите с ребёнком, гуляйте, пойте ему песенки, обнимайте, поглаживайте.. . Вот и все методики. Будьте ближе к ребёнку. А на Востоке есть такое правило: "До пяти лет воспитывай ребёнка как царя, от пяти до четырнадцати - как раба, после четырнадцати - как друга". Успехов вам и терпения.
Dreamer Мастер (2393) 14 лет назад
Данилова Л. , Федотов М. "Раннее развитие ребёнка. Первый год".
Похожие вопросы