Пользователь удален
Ученик
(187)
16 лет назад
Маленькому лицедею понравится заучивать наизусть стишки и песенки и исполнять их перед публикой.
Замкнутый, стеснительный малыш вряд ли будет хорошо себя чувствовать в шумной компании, ему скорее подойдут индивидуальные занятия с педагогом, а лучше - с мамой.
Дети, во всем любящие порядок и четкую структуру, оценят методики, основанные на последовательном изучении лексических тем: цвета, одежда, погода, пища и т. д.
Малышу-кинестетику, познающему мир через движение, вряд ли понравится группа, где все занятия дети проводят, раскрашивая задания в тетрадках; ему больше по душе подвижные игры.
Маленький созерцатель предпочтет хороший видеокурс или просто мультики на языке оригинала.
Любитель компьютерных игр будет в восторге от интерактивной обучающей программы.
В принципе, если вы занимаетесь с малышом сами, можно обойтись вовсе безо всякой методики. Просто придумайте игры, во время которых будете говорить с малышом по-английски. Можно, например, вспомнить те забавы, которые радовали его в полтора-два года и "перевести" их на изучаемый язык (показать носик, ручки, глазки; принести собачку, кошечку, зайку) . Постепенно игры будут усложняться "догоняя" нынешний возраст малыша.
Мама или курсы?
Если вы не уверены в своем произношении и знании грамматики, предпочтительнее, все-таки, курсы или даже студия при детском клубе. Неплохой вариант - и домашняя группа, которую набирает частный преподаватель. На данном этапе не так важно, будет ли педагог носителем языка. Но желательно убедиться, что у хорошее произношение, желательно: если малыш с самого привыкнет произносить иностранные звуки неправильно, переучить его будет очень сложно. Если вы не настолько хорошо знаете язык, чтобы оценить это, попросите кого-нибудь более сведущего сходить на первую встречу вместе с вами.
Если вы в совершенстве знаете иностранный язык или хотя бы просто говорите с правильным произношением и без ошибок, можно попробовать заниматься с малышом самостоятельно. В принципе, маленькие дети лучше обучаются языку в мини-группе по два-четыре человека. Если вы планируете заниматься с ребенком самостоятельно, хорошо бы найти еще несколько семей с детьми такого же возраста, которые изучают этот язык и устраивать раз в неделю-две совместные "иностранные" вечеринки или прогулки, во время которых можно будет говорить только по-английски или по-французски.
До школы еще далеко!
Независимо от того, будет малыш учить язык дома или на курсах, занятия должны проходить только в непринужденной, игровой форме.
Не должно быть никаких парт, звонков, отметок, тетрадок с домашними заданиями.
Не торопите малыша, не спешите освоить язык в рекордные строки, ведь спешить вам абсолютно некуда. Тем более незачем сравнивать его с другими детьми.
Не проверяйте, усвоил ли ребенок материал: ведь не устраиваем же мы "зачетов" двухлетке, активно осваивающему родной язык!
Радуйтесь любому успеху: новому слову, выученному стихотворению. А на неудачах вообще не стоит фиксироваться.
Даже если малыш уже хорошо умеет читать и даже писать по-русски, не спешите знакомить его с иностранной азбукой. Как и при освоении родного языка письменному периоду должен предшествовать устный, причем достаточно длительный.
То же самое и с грамматикой: дети - прирожденные лингвисты, и, погружаясь в игре в языковую среду, малыш довольно скоро начнет улавливать закономерности в структуре изучаемого языка. Попытки же теоретически объяснить ему систему времен или правила построения предложения наткнутся на стену непонимания: ведь он и по-русски таких вещей еще не знает!
Детскому мозгу легче установить связь между звуковым образом слова и визуальным, чем соотнести между собой два разных звуковых образа. Иначе говоря, ребенок легче запомнит, если вы ему покажете на бегущую по улице собаку или на соответствующую картинку и сказать "It
doctor_halim
Мыслитель
(8356)
16 лет назад
Общайтесь чаще. Говорите с ребёнком, гуляйте, пойте ему песенки, обнимайте, поглаживайте.. . Вот и все методики. Будьте ближе к ребёнку. А на Востоке есть такое правило: "До пяти лет воспитывай ребёнка как царя, от пяти до четырнадцати - как раба, после четырнадцати - как друга". Успехов вам и терпения.