Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а правда дети цветы жизни?

АННА Гуру (4157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27633) 12 лет назад
ага.. э
т мой сынок.. мой цветочек))) мое солнышко)))
Остальные ответы
я Мастер (1021) 12 лет назад
ну только не в 16 лет!
Olena Гуру (4159) 12 лет назад
ага, "на могиле родителей"...
Юка Знаток (316) 12 лет назад
ДА! ! как сорвешь, подари бабушке:)))
Ляля Ляля Мудрец (15306) 12 лет назад
дай Бог принесут стакан воды)))
Наталья Профи (763) 12 лет назад
Да, цветы. А еще, дети - это просто счастье!
Пользователь удален Профи (741) 12 лет назад
Конечно, причем самые лутшие в мире
Анна Мыслитель (7702) 12 лет назад
правда, вот только когда они расцветают начинаются проблемы
Roxy Мудрец (12356) 12 лет назад
ну разве не цветочек? !
Narnia Мастер (1930) 12 лет назад
Радость и большое большое счастье
Пользователь удален Мастер (2403) 12 лет назад
ДА, это наши маленькие цветочки, приносящие много радости и счастья!: ) :) :) :) :)
Вредина Профи (605) 12 лет назад
Правда, но лучше пусть растут на чужом окне
анна боданина Знаток (321) 12 лет назад
правда! особнно когда они растут в чужом огороде - шутка, на самом деле это так, дети - это самое прикольное!!!!
Ольга Баталина Гуру (4068) 12 лет назад
Ага, пока в колясочке лежат и улыбаются...
pyzyrik Ученик (244) 12 лет назад
КОГДА РОЖДАЮТСЯ дети то то вместе сними и их родители становятся добрей, расцветают то есть они
ещё и катализатор для родителей!