Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне тут сказали, что у меня нецензурное выражение лица. Что, неужели, правда?

Сергей Воропаев Оракул (71693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эйфория Гений (60115) 12 лет назад
неверное перепутали слово "нецензурное" со словом "протокольное"))))
Остальные ответы
Валентинка Гуру (4228) 12 лет назад
больно серьёзен расслабься
Аннуитет Оракул (50430) 12 лет назад
да не.. . фейс-контроль пройдёшь :))))
Снежанна Просветленный (23610) 12 лет назад
не классный симпатичный мужчина!
Алексей Булгаков Гуру (2566) 12 лет назад
Хм. . нормальное выражение, военное.
Пользователь удален Просветленный (22005) 12 лет назад
протри очки запотели, а так все путем..
Широких Андрей Просветленный (21372) 12 лет назад
отвечу по военному с юмором: как одену портупею, так тупею и тупею....: -)
Sova Профи (842) 12 лет назад
вы бы еще паранжу нацепили
Сергей ВоропаевОракул (71693) 12 лет назад
К сожалению, я христианин, так что религиозные соображения не позволяют!