Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня настоле такое творится (вокруг меня сейчас)... а у вас???

poxaus Гуру (3014), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~ Просветленный (23120) 13 лет назад
:-))
а это мой. Фото только что специально сделала
Остальные ответы
Ириша Профи (882) 13 лет назад
Чего, пиво чтоли кончилось??
Юлия Просветленный (26791) 13 лет назад
похоже, только книг много....
Елена Трушкова Мастер (2216) 13 лет назад
о---------го, примерно тоже самое
Ирина Илюхина Мастер (1235) 13 лет назад
Почти так-же, только пиво отняли
Arina Оракул (51035) 13 лет назад
...у меня чуть лучше...
К А Профи (712) 13 лет назад
А из нашего окна площадь красная видна!
алекс вуд семенов Мастер (1875) 13 лет назад
гы. . у меня тоже купон J! привет землякам!
Саня vasabi Мастер (1913) 13 лет назад
У меня похуже бывает. Даже иногда мышь не помещается...
Солнце Мудрец (11445) 13 лет назад
У меня организованный нелинейный порядок)) )

Кстати, у тя еще не самый страшный случай)))
Пользователь удален Мастер (2403) 13 лет назад
Пустая кружка из под чая, 2 канфетки, детская машинка, сок в пачке, огрызки от сушеной рыбки:))))
яяяяяяя Мудрец (16989) 13 лет назад
У меня еще хлеще!!!!
Источник: Гала
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 13 лет назад
Хороший натюрморт. А у нас уже всё чисто. "Основная наша задача, не застуканными бытьна месте.. " А на кружке шоколад??
Marylia5240 Гуру (3751) 13 лет назад
Только что угомонилась, чистоту наводила, а тут такой вопрос!! ! Чистота у нас и порядок. В субботу утром проснесся и приятность сразу возникает...
Светлана Мудрец (11142) 13 лет назад
Мой сын утверждает, что это стол программиста...