
Как вы поднимаете себе настроение?

Unkind Знаток (290), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
Я не позволяю ему опускаться- и поднимать не приходится.
Остальные ответы
Александра Профи (678) 12 лет назад
Я общаюсь с дорузьями, они всегда мне подимают настроение!
Пользователь удален Знаток (303) 12 лет назад
У меня оно не опускается, но зато я могу сказать кто поднимает настроение вам.
Этого человека зовут МАРЬЯНА МАРЬЕНКО. И могу сказать что она замечательно с этим справляется ведь целых 70 с лишним процентов КПД это целиком и полностью ее заслуга. За вас можно только порадоваться. Наверно ей вы тоже приятно поднимаете настроение. Или я ошибаюсь?