Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас мужская красота?

Алёна Мечта Мастер (2226), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pnelly Мастер (1218) 12 лет назад
Мужественность, подтянутая игура, ухоженность, стиль, уверенность в себе (не путать с самоуверенностью) и блеск в глазах :)))
Остальные ответы
заман заманило Мастер (1788) 12 лет назад
это мужская харизма, индивидуальность и сбор некоторых душевных качеств!
Пользователь удален Мастер (2371) 12 лет назад
отношение ко мне.. и внешность.. не без этого
Оттери Просветленный (28956) 12 лет назад
Приятно быть рядом с красивым мужчиной. Красота тоже своего рода магия ;))))
Карина Мыслитель (5306) 12 лет назад
голова с мозгами и накачанные сиськи!!!!
Виталий Просветленный (22206) 12 лет назад
ПРОКЛЯТЬЕ КРАСОТЫ

На конкурсе Всемирном красоты
Мне не взойти на подиум, похоже.
Со временем повыцвели черты,
Что прежде были свежи и пригожи.

По ряду уважительных причин
Короной не смогу я быть увенчан,
Мое лицо травмирует мужчин
И вызывает оторопь у женщин.

Не подхожу под нужный я стандарт,
Сквозь фейс-контроль мне не прорваться строгий,
Но так ли уж красив был Бонапарт –
Приземистый, пузатый, кривоногий?

Но если бы не генерал Мороз
Да не возов с трофеями обуза,
То по сию бы пору гордый Росс
Лежал у ног великого француза.

Или возьмем, к примеру, Ильича,
Вождя, кто помнит, пролетариата.
Его лицо просило кирпича,
А не брильянта весом в три карата.

А был бы он красив, как Аполлон,
Но греков мы не будем здесь касаться,
Романова едва бы занял трон,
(Заметим в скобках, тоже не красавца) .

А если это так, то что есть красота,
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота
Или огонь, мерцающий в сосуде?

Поскольку я склоняюсь ко второму
И не намерен это отрицать,
Пускай другие бьются за корону,
А мне пока придется померцать.

:-))
Источник: И. Иртеньев
Екатерина Лошманова Мастер (1167) 12 лет назад
Это скорее внутренняя красота. Благородство.