Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А воть если--->>>>

Крисс Просветленный (32162), закрыт 13 лет назад
Вроде как депрессняк на пятки наступает,
Как убежать от него????
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3104) 13 лет назад
Может направить тебя на общеполезные работы?
Остальные ответы
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 13 лет назад
Искать позитив! :)
Радоваться жизни)) ) =)
Пользователь удален Профи (506) 13 лет назад
Сходить куда-нить потусоваться
КриссПросветленный (32162) 13 лет назад
Тык в том то и дело,что уже все тусовки ДОСТАЛИ....
Джульетта Монтек Мудрец (12155) 13 лет назад
подруг к себе.... срочно.... и обсудить с ними этот депрессняк...
*КлУбНиЧкА* Просветленный (21884) 13 лет назад
Выпить винца или еоньячок) ) И все будет тики-тики)))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010288) 13 лет назад
битой его, битой!!! етот депресняк!!!))))))))) )
а лучше скущать чё нибудь!))))))))))