Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На фига до сих пор выпускают газоны?

Пользователь удален Мудрец (13921), закрыт 12 лет назад
На фига до сих пор выпускают газоны?
Лучший ответ
Fff Мастер (1040) 12 лет назад
а почему бы и нет? на них стоит новый дизельный турбированый двиг, трансмиссия вроде тож новая, очень даже не плохой грузовичёк
Остальные ответы
Маришка Гуру (3155) 12 лет назад
дык они боле не чё не могут
Катерина Гуру (3925) 12 лет назад
Если их выпускают, значит это кому-то нужно.
Руслан Мастер (1536) 12 лет назад
Потому что за эти деньги более проходимую машину ты не найдешь. Попробуй зимой или в слякоть за город на нормальной уехать и посмотри на чем возвращаться придется