Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему неохота обращаться в службу знакомств?

Пользователь удален Мыслитель (5049), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Абаимова Мастер (1268) 12 лет назад
Потому что романтики предпочитают небанальные способы знакомства. Помните как у Булгакова в "Мастере и Маргарите": "Любовь выскочила в переулке из-за угла... как убийца... и настигла".Многие из нас верят в судьбоносные встречи, а служба знакомств... мм... такая пошлость...
Остальные ответы
Kleo 83 Гуру (3635) 12 лет назад
так кроме секса ничего не ищут
Пользователь удален Мастер (1051) 12 лет назад
Дорого, и наверное еще не последний шанс
Janita Гуру (2881) 12 лет назад
посвоему опыту знаю что там НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕТ!!! !
одна пошлятина и ничего хорошего....