Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам песенка?

Рыжая Профи (557), закрыт 12 лет назад
Долго искала и нашла.. .
"Пусть говорят так не бывает,
Но я знаю... .
Ты, ты, снова ты,
Не говори ничего просто смотри на меня!
Ты, ты, ты опять!
Я не позволю тебе меня потерять=)))
Лучший ответ
Ира Мыслитель (8263) 13 лет назад
актуальная. в ней есть свой смысл.
Остальные ответы
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33623) 13 лет назад
я такую песенку вроде не слышала ((( кто поёт?
РыжаяПрофи (557) 13 лет назад
Ваенга)))
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33623) спасибо)))) а название?)
Пользователь удален Мыслитель (5607) 13 лет назад
ха-ха.... сразу вспоминаю моменты из фильмов где герои смешно напевают мелоди, вспоминают... так хорошо представила ))))
ля-ля-ля-ля