Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли забеременить анальным путем?

Sergey Dynaev Ученик (104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лера Просветленный (22180) 12 лет назад
Если стечет в другое место - да. но от самого факта - нет, это биологически невозможно
Остальные ответы
Ирина С. Просветленный (39343) 12 лет назад
а рожать тоже анально потом?
Лена ******** Гуру (3592) 12 лет назад
Это вопрос в категорию ГЛУПОСТЬ?
Тот самый Мыслитель (7762) 12 лет назад
Ну если получится, сообщи нам всем:)
Алексей Искусственный Интеллект (149698) 12 лет назад
Да- двумя коричневыми близнецами!
Леночка Просветленный (44657) 12 лет назад
ХА-ХА-ХА-ХА Спасибо! Так давно я давно не смеялась )))))))))))))))))))))))))))))))
Светик Мастер (1197) 12 лет назад
Если семя выльется и плавно перетечет во влагалище! Тогда может быть!
Алекс Гуру (3062) 12 лет назад
Серожко, лучше не рескуй, пусть твой партнер лучше все-таки надевает резину
anatolij drozd Просветленный (38131) 12 лет назад
это зависит сколько спермы тебе вкачают
Jurok Мастер (1349) 12 лет назад
Vrode escio nikomu iz vasyx eto neudalos.
Фаризочка Знаток (325) 12 лет назад
Хыхыхых))))) ухахахахах)))) во даёшь) тока вагинальным путём забеременеть мона)))) ухахахаха
Елена Дунаева Мастер (1642) 12 лет назад
Дунаевы, конечно, фамилия исключительно плодовитая. Но, боюсь, на этот способ тебе расчитывать не стоит.
Лёля Митина Мыслитель (6383) 12 лет назад
Думаю, вам за это дадут Нобелевскую премию. Кстати, если Вы такие умельцы, то знайте, что родившему мужчине тоже эту премию обещали))
булочка Оракул (52216) 12 лет назад
да, только рожать тоже придется через анальное отверстие
Андрей Dct. from London Лабчук Гуру (3783) 12 лет назад
ну если в анале есть дырка, то конечно ))) более глупого вопроса не видел :-))