Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь знает историю происхождения игры Counter-Strike?

FINTI Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Продолжение Следует Знаток (263) 13 лет назад
Вот тут всё есть.. .Я ват тока не ак не магу понять к чему это тебе
http://counterstrike.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=97
Остальные ответы
Gin Искусственный Интеллект (104867) 13 лет назад
http ://game.matrix.odessa.ua/forum/showthread.php?t=27890
MariaMironova Мастер (1402) 13 лет назад
а зачем тебе?
FINTIУченик (127) 13 лет назад
просто ахота узнать кто и почему создал эту великую игру)))