Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это сказал? См внутри

Эд Оронов Мастер (1766), закрыт 13 лет назад
Ребята доваите жить дружно? -)Знаите ли вы?
Лучший ответ
Зе_Раббитт Знаток (436) 13 лет назад
кот леопольд! ! мне баллыы! =)))
Эд ОроновМастер (1766) 13 лет назад
хорошо ...тебе баллы-)))))
Зе_Раббитт Знаток (436) а-а уря-я) только не забудь! а то исчо 3 часа ждать(
Остальные ответы
Дарья Ученик (194) 13 лет назад
в данный момент это сказал ты)) гг а вообше эта фраза из мульта
SHORT Гуру (3773) 13 лет назад
это мальчег говорит девачкам... когда хочецо секеса