Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня сегодня классное настроение! Как думаете, почему?

Prada Ученик (114), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
==NATALI== Гуру (3685) 13 лет назад
ур-р-ра!!!! у меня тоже классное настроение: была на романтическом свидании!!!! причем вслепую.... и он мне понравился!!!
PradaУченик (114) 13 лет назад
Супер!!!!
Остальные ответы
Lilliya Kemskaya Профи (990) 13 лет назад
любовь
и секс вчера был)))))))))
Пользователь удален Профи (531) 13 лет назад
что то хорошое произошло наверное встреча с любимым
diks Мудрец (19272) 13 лет назад
вчера у тебя был очень замечательный и бурный вечер