Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ТЫ умеешь ЖДАТЬ???:)))

АЛЁНКА))) Гений (57613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mapi Гуру (4556) 12 лет назад
к сожалению умею! всю жизнь ждала и сейчас жду!: -):-):-)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 12 лет назад
умееш))))))))))))))))))))))))) тя буду ЖДАТЬ)))))))))) чмафффффф тя
розаГуру (2828) 12 лет назад
блять...выучи русский!!!!
роза Гуру (2828) 12 лет назад
Женщины ждать не могут... это доказано)
ЕленаЗнаток (486) 12 лет назад
кем?
роза Гуру (2828) мудрыми людьми)
Ирина Мыслитель (7492) 12 лет назад
научилась вот....: ((((((((((((
Шкуры Оракул (86047) 12 лет назад
Нет, пошли скореее :)))
Лиза Т Мудрец (13666) 12 лет назад
умею и на данный момент жду...
Олька Знаток (370) 12 лет назад
умею. жду... но ко мне не возвращаюстя=)))
Лиса Мастер (1183) 12 лет назад
Умею. Я ждала и дождалась))))
pavelord Знаток (371) 12 лет назад
Жду. И надеюсь. Но всё больше понимаю насколько это бесполезное занятие.. . и, главное, бесперспективное...
Aleksandr Мудрец (15682) 12 лет назад
А ты куда то уходишь?
Денис Мыслитель (8628) 12 лет назад
умею, этого у меня не занимать....
Gulnara Malabaeva Гуру (2502) 12 лет назад
смотря кого если сына, то всю жизнь. ведь не даром говорят ((единственная женщина каторая дождется парня из армии это МАМА))
сергей логачёв Просветленный (20468) 12 лет назад
Конечно.
В моём возрасте стыдно не уметь этого.