Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы шут или король?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вася Оракул (52704) 12 лет назад
Шут, это самый умный человек, который окружал королей . Ему было все позволено . По этому я шут
Остальные ответы
Игорь Высший разум (134337) 12 лет назад
2 in 1 ))))))))))))
Источник: Добрый вечер:)
игорь Оракул (81762) 12 лет назад
я просто человек
и ВСЕ
Пользователь удален Мыслитель (7857) 12 лет назад
царевна
гы гы гы
и шут у меня будет
Светлана Гуру (4685) 12 лет назад
можно я буду придворная
Xerom Профи (919) 12 лет назад
я король!! ! корону мне
Гелена Адольфовна Высший разум (1120426) 12 лет назад
Собираю я свои вещички... .
Шляпу чищу... .
Приглашал меня к себе Всевышний... .
Да не вышло... .
Ангел пухлым пальчиком грозил.. .
Сбегай лучше, мальчик в магазин... .
Ухожу, надев пиджак двубортный... .
К черту.... к черту....