Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос, конечно, странный!

Хорошая буся Оракул (54446), закрыт 13 лет назад
Дома нашли чужую мужскую куртку. Муж в подозрениях. Я тоже ничего не понимаю. А через неделю находим чужую мужскую шапку и носки. Откуда они могли взяться?
Лучший ответ
Юрий Юрин Профи (747) 13 лет назад
Если в кладовке нет засохшего гостя с прошлого Нового Года, то тогда загадка.
Хорошая бусяОракул (54446) 13 лет назад
Смеюсь.
Остальные ответы
Нимцофф Просветленный (20805) 13 лет назад
3-я улица строителей ?
Хорошая бусяОракул (54446) 13 лет назад
А-аа!Вы там что-то забыли?
Пользователь удален Профи (978) 13 лет назад
мож к дочьке приходили, или друзья мужа
Хорошая бусяОракул (54446) 13 лет назад
Никто не приходил,мы на работе были всё время
Haloa Мыслитель (8755) 13 лет назад
Есть взрослые дети ???
Татьяна Маковеева Мыслитель (8019) 13 лет назад
Может дети, принесли или приглашали кого.
Инэтта Мастер (2003) 13 лет назад
Полтергейст наверное завелся:))
дядя Макс Мастер (1032) 13 лет назад
Домовой завелся, гад))))))))))))))
Iwan Kraus Гуру (4513) 13 лет назад
А шляпа мужу не жмёт?...
Allur Мастер (1569) 13 лет назад
Может кто из гостей забыл, или ДОБРЫЕ люди шутят.
Виктория Викториевна Мыслитель (5858) 13 лет назад
наверное забила где-то любовника
Хорошая бусяОракул (54446) 13 лет назад
Забила,а потом забыла.С кем не бывает.
Kira555 Профи (875) 13 лет назад
Может кто из детей, например дочь приводила молодого человека, а она не хотела вам его показывать и он так и убежал раздетый, или друг семьи забыл. недавно новогодние праздники были все возможно.
Хорошая бусяОракул (54446) 13 лет назад
Дети в другом городе.
Kira555Профи (875) 13 лет назад
Ну может кто из соседей или может вас муж ва проверяет
галина Мастер (1446) 13 лет назад
друзья у вас веселые,,,,
хельга Мастер (1053) 13 лет назад
может муж реакцию проверяет?
aforsek aforsek Просветленный (36431) 13 лет назад
Мда... вопрос! мож кто ночует у вас... пока вы на работе....
Leila666 Мастер (2182) 13 лет назад
для мужа - нормальный ответ - с верхнего соседского балкона упали, ну или сантехник забыл.. . :)
Пользователь удален Мастер (1038) 13 лет назад
вспомните какие гости приходили в последнее время, может среди них есть недображелатель которому на руку раздор в вашей семье
Хорошая бусяОракул (54446) 13 лет назад
Интересная мысль.