Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И кто это?

Пользователь удален Мудрец (12666), закрыт 13 лет назад
если нравится нажмите "+")))))))
Лучший ответ
Антон Кудрин Мастер (1731) 13 лет назад
Павлин. Самец. Альбинос.
Остальные ответы
Волкова Эльвира Мастер (1044) 13 лет назад
Наверное какой-то вид павлина
* Мастер (2099) 13 лет назад
павлин - альбинос.. . Или нет. . это свадебный павлин:)) ) а что- симпотяга:)))
Zeww Мастер (1488) 13 лет назад
Павлин-альбинос? =)))
Наследница РомчеГа! Оракул (65385) 13 лет назад
какой-нибудь павлин альбинос!
Светлана Искусственный Интеллект (221994) 13 лет назад
Это настоящий павлин -альбинос, или все-таки фотошоп? Красота!.
DUBCHAK Профи (602) 13 лет назад
фотожопный павлин!!!!:)))))))))))
Astra Знаток (265) 13 лет назад
Какая прелесть, прямо Жар-птица, только зимняя
Ольга Сизова(Румянцева) Мыслитель (6296) 13 лет назад
Какой такой павлин-мавлин? Не видишь? мы кушаем! (мультик"Барон Мюнгхаузен")
Мiка Мастер (2161) 13 лет назад
Павлин-альбинос!! ! "+"))))))))))))))))))))))
Наталья Шипунова Гуру (3342) 13 лет назад
это белый павлин.. так же как белые тигры и львы, но не являются альбиносами
Арина Мудрец (12814) 13 лет назад
Павлин альбинос для свадебных церемоний .Красота!