Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему вы все не спите???

Дельта Л Просветленный (35813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392) 13 лет назад
разве можно сать с таким аватаром и именем))
Дельта ЛПросветленный (35813) 13 лет назад
И с рулем от машины на голове .. :))
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392) я и есть сруль))) да и чтобы не угнали..машинку мою)))
Остальные ответы
алексей соловчук Мыслитель (6834) 13 лет назад
потому что у меня уже почти час дня!
Гарик ДоберманычПросветленный (35340) 13 лет назад
Нифигоса??? У нас в Питере 6-нуль-нуль ...А Вы в Америке?
Пользователь удален Знаток (439) 13 лет назад
У нас вообще-то уже утро, я уже два часа работаю
серёжаL Высший разум (100887) 13 лет назад
рисую
русский народный праздничный костюм*(
Гарик Доберманыч Просветленный (35340) 13 лет назад
И Ночь словно птица... Кружится в окне.. .
Не спится, не спится.. .
НЕ СПИТЬСЯ БЫ МНЕ!!!!