Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как понять чего от тебя хотят, любви или дружбы?

Firafine Гуру (3757), закрыт 13 лет назад
не предлогает ничего, но каждый день звонит а засыпает смсками, а разговоры очень простые
Лучший ответ
Дарья Мастер (1207) 13 лет назад
А задать этот вопрос человеку, уделяющему Вам столько внимания, не пробовали? Наилучший способ узнать ответ!
Остальные ответы
Еленочка Ученик (248) 13 лет назад
А это видно по человеку.. . по его поступкам, действиям по отношению к тебе...
александр трагов Гуру (4747) 13 лет назад
Если не предлагает ни любви, ни дружбы - значит остается секс, но предложить стесняется....
And ReyГений (70106) 13 лет назад
Если не предлагает ни любви, ни дружбы - значит остается секс, но предложить стесняется....СКОТИНА.
юшкова юлия Профи (645) 13 лет назад
Наверное, просто пообщаться.