Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой подарок сделать на 14 февраля любимому. Мы только месяц в месте.

Татьяна Татаркина Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Мы только месяц в месте.
Лучший ответ
Лариса Алферова Оракул (82212) 13 лет назад
Подарочный набор косметики для мужчин или красивую кружку.
Остальные ответы
Oksana Lettavina Мудрец (10201) 13 лет назад
Сияющие глаза. А на самом деле подарок то что вы второй месяц будете вместе.
Татьяна ТатаркинаУченик (141) 13 лет назад
тоже правда, спасиб
Светлана Мудрец (11036) 13 лет назад
ну уж придумай чего нибудь!!!
Пользователь удален Просветленный (38459) 13 лет назад
мы уже больше трех лет вместе, не знаю то своему дарить, а тут вопросы такие)
Галина я Мыслитель (5726) 13 лет назад
ПО возможности, какой он хочет,
katti Знаток (375) 13 лет назад
Что-нибудь оригинальное и креативное. Так как вы встречаетесь месяц, подарок должен быть ярким и запоминающимся.
Оксана =Р Мудрец (16705) 13 лет назад
чтото не особо дорогое но и не дешевое... подари открытку в тему и духи к примеру.... или набориик - гель для душа там духи и дезодорант)
nadulecek Мыслитель (8083) 13 лет назад
я на месяц подарила рамочку с моей фото)