Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем полезно черное постельное белье

Марина Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Славика Мудрец (15565) 13 лет назад
Увидишь все скопление сопрофитов и перхоти наяву!!!
Остальные ответы
Георгий Макаров Гуру (2811) 13 лет назад
Тем, что на нем можно поспать и заняться сексом!
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 13 лет назад
вот уж не слышала ничего подобного. Да и грязь на нем видна также, если не сильнее чем на белом. Становится серым очень быстро.
З Р Профи (547) 13 лет назад
Меньше пачкается и выглядит нетрадиционно
Евгений Меженский Мыслитель (9236) 13 лет назад
Оно не может почернеть от грязи, хотя-бы визуально...
Alexina Мастер (1045) 13 лет назад
На нем можно спокойно заниматься сексом при месячных.
Елена Григорьева Мыслитель (9786) 13 лет назад
А кто сказал, что полезно? По моему черное постельное белье фигня, ни уму, ни сердцу.
паприка Мыслитель (7179) 13 лет назад
В этом спектре цвета спокойнее спишь, расслабляешься быстрее,
а значит и сон полноценнее и пробуждение легкое.
А вот нежное утреннее пробуждение, кофе и запах орхидей
как то не вяжется с черным цветом... предпочитаю компромисс.
Чудесного ощущения в обьятиях морфея на черном белье !!!