Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, кто играл и прошел Crysis как вам понравился конец?

Дима Профи (633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maxim Pryadko Мастер (1569) 13 лет назад
конец нормальный, очень намекает на продолжение
Остальные ответы
Lothar1079 Ученик (198) 13 лет назад
Типично, для такой игры
Veno Гуру (2517) 13 лет назад
Понравился, завхватывает и застваляет ждать следующую часть, думаю она будет интереснее, т. к. уровни с инопланетянами мне понравились больше всего.
Пользователь удален Профи (688) 13 лет назад
За сколько дней/недель/месяцев прошёл?
ДимаПрофи (633) 13 лет назад
где то за неделю