Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, у кого парень вел себя как ребёнок?

Tatiana Nabokina Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Вятский Мастер (1657) 13 лет назад
Это я!

Я до сих взрослеть не собираюсь, незачем....
Остальные ответы
Chanel Профи (608) 13 лет назад
Они все как дети...
SVETLAN@ Гуру (4837) 13 лет назад
О! Они всегда шалунишки!
АМ Профи (553) 13 лет назад
все дети и девушки тоже
птица Мудрец (11020) 13 лет назад
мужики все как дети, они находят пару для того, что бы обрести мать, сестру, подругу и любовницу в одном лице.
Руслан Кольб Ученик (152) 13 лет назад
А от груди отучить пробовали?
Пользователь удален Мастер (1067) 13 лет назад
Да они все себя так ведут до поры до времени...)
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
Во-первых, что конкретно он делает как ребенок? во-вторых, радуйтесь - говорят, дети поддаются дрессировке.. . то есть воспитанию.. . А если честно - все мы в детство впадаем.. . Или никогда из него не выпадаем?
Лана Прекрасная Гуру (4992) 13 лет назад
Это нормально!
Вы сами т. ж. попробуйте иногда вести себя или чувствовать ребеноком. Это приятно и прикольно :))))
Если все в мерах разумного.
Писать в штанишки не стоит.
А вот по детски радоваться, удивляться, резвиться и т. д. ..это здорово!!! !
Я даже покапризничать, иногда люблю :))))
А мужчины т. ж. люди и детьми остаются дольше. Вопрос что имеено в его поведении Вас так удивило :)))